ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОСТМОДЕРН

_____ Журнал нетрадиционной экологической ориентации _____

Плавающий город — решение проблемы перенаселения, или прибежище для богатых мира сего?

Суперкорабль Freedom Ship — государство в океане 

Суперкорабль Freedom Ship - государство в океане          

Так будет выглядеть нос корабля. Надо полагать, это рабочие эскизы — уж чересчур небрежно выполнено.

В 2003 году завершится строительство плавающего города, граждане которого могут никогда не сходить на берег, но будут обеспечены всем необходимым. По прогнозам, с этого колоссального корабля начнётся новая эра мореплавания и эпоха переселения с суши на воду.

Похоже, многомиллиардное население нашей планеты созрело к освоению океанических просторов.

Это, без преувеличения, восьмое чудо света назвали банально и скупо: Freedom Ship («Корабль Свободы»). Это рабочее название, которое, видимо, и будет дано кораблю. Хотя старые и суеверные люди рекомендуют быть скромнее и назвать корабль в честь Посейдона, например, напоминая размашистым кораблестроителям об истории непотопляемого «Титаника». Но кто ж будет слушать людей из прошлого, если проект всецело и полностью обращён в будущее?

Итак, факты и ничего кроме фактов. Freedom Ship будет иметь 25 палуб, длина — более километра, ширина — приблизительно 300 метров. Водоизмещение — 2,7 миллиона тонн (для сравнения: водоизмещение самого большого на планете супертанкера — Jahre Viking — 564,739 тонн). Вес плавающего города — 3 миллиона тонн.

На борту постоянно будет находиться около 70 тысяч человек, из них — 50 тысяч «островитян», владеющих недвижимым имуществом на корабле, и 20-25 тысяч персонала, включая службу безопасности и небольшую армию.

Кроме того, на борту могут находиться туристы, которые будут жить в отелях. Итого, на Freedom Ship могут безо всякого стеснения расположиться более ста тысяч (100 000) человек. Это сопоставимо с количеством населения, например, Рейкьявика. Или двух Горно-Алтайсков, к примеру.

Несмотря на то, что корабль еще не пущен на воду, его создатели поспешили поведать публике о предстоящих маршрутах.
Несмотря на то, что корабль еще не пущен на воду, его создатели поспешили поведать публике о предстоящих маршрутах.

 

Стоимость проекта — $9 миллиардов, причём на оснащение только строительной площади уже выделено $22 миллиона. На сегодняшний день продано уже 20 тысяч жилых апартаментов, стоимость каждого — от 80 тысяч до 6 миллионов фунтов (средняя цена в долларах — $800 тысяч). Большая часть будущих жильцов — граждане Европы (включая Британские острова).

Как гласит реклама сайта плавающего города, предусмотрено как минимум 50 архитектурных и дизайнерских стилей для жилых помещений. Здесь будут библиотека, университет, компьютерные залы с доступом в Интернет, колледж с углублённым изучением инженерии, медицины и всевозможных наук, больница.

Плюс банки, рестораны, стадионы, казино, корты, бассейны, гостиницы, несколько предприятий (лёгкая и перерабатывающая промышленности, цеха и мастерские), и, конечно, аэропорт. Кроме того, выделено 200 акров «земли» под парки, сады и пролески, где собаководы будут гулять со своими питомцами.

По борту будут ездить модифицированные троллейбусы, трамваи и другой рельсовый транспорт. Кроме того, в распоряжении граждан корабля — небольшие самолёты, прогулочные подводные лодки, катера и паромы. Плюс ангары и гавани для шлюпок.

Великолепный белый лайнер должен стать раем для разыскиваемых налоговой полицией.
Великолепный белый лайнер должен стать раем для разыскиваемых налоговой полицией.

 

Итак, график работы следующий: плавающий остров каждый два года будет совершать кругосветные круизы, заходить в порты, где на борт будут подниматься местные жители, которым будет позволено пользоваться благами «Корабля Свободы» — покупать товары, например, и так далее. Между тем, граждане, не задействованные в товарообороте могут осматривать окрестности, фотографировать диких обезьян и местных чумазых детей.

Во время стоянок, которые будут длиться от одного до четырёх дней, каждые полчаса на берег и обратно будут отходить катера — сам корабль будет стоять в открытом море, на расстоянии 12 миль, и почти никогда не будет входить в акватории портов.

«Плавающий остров» будет гораздо более экологически чистым, чем любое другое существующее судно. Для этого на корабле будут использоваться высокотехнологичные туалеты (стоимость каждого — $3 тысячи), перерабатывающие сточные воды. Вода будет циркулировать по кругу: после употребления (например, мытья) сможет снова поступать на стол, как питьевая.

На судне будет налажена рециркуляция (переработка) бумаги, стекла, металла и пластика. Материалы, недоступные для переработки, будут сжигаться, а энергия сжигания будет использоваться для работы генераторов. В строительстве уже используются краски на водной основе, природные волокна и натуральное дерево. Кроме того, максимально сокращено использование пластиков и материалов на основе нефти. Повсюду будут расположены электростатические фильтры, уничтожающие пыль, бактерии и вирусы.

Корабль строится в Гондурасе. По замыслу, он будет собран на воде из 600 стальных фрагментов. К строительству планируется привлечь 15 тысяч рабочих, которые будут работать практически круглосуточно — в несколько смен.

Царь и Бог, автор идеи и её же разработчик, глава команды — рядовой архитектор и инженер Норман Никсон (Norman L. Nixon), которому для того, чтобы начать городить город в океане, достаточно было получить «лицензию на разработку и строительство конструкций, предназначенных для гражданских лиц».

Все расчёты ведёт компания Никсона, расположенная в Сарасоте (Флорида) — «Engineering Solutions» («Инженерные решения»). Основной поставщик материалов для строительства «водного мира» — завод, недавно разобранный в Японии и собранный в Саудовской Аравии, который также принадлежит компании.

 

По словам Никсона, технология, которая позволит держать эту махину на плаву, уже широко применяется на плавающих нефтяных вышках. Правда, какую скорость эти вышки развивают? «Отцы корабля» говорят, что если 98 процентов внешних модулей, из которых сконструирован город, выйдут из строя, судно погрузится в воду не глубже, чем на один фут.

Кроме того, «доподлинно известно», что судно сможет противостоять любому урагану и волнам, а также смерчам и прочим морским неприятностям. О цунами — ни слова… Зато «Свобода» — судно «практически несгораемое», так как оснащено автоматической системой спринклеров (распылителей).

По подсчётам Никсона, на строительство уйдет 40 месяцев, включая сборку в море плюс как минимум год — на обустройство и строительство «внутренностей» корабля. По словам инженера, поначалу была мысль построить обычный плавающий дом, не предназначенный для путешествия. И даже выбрали «место швартовки» — один из Багамских островов — East Caicos. Думали, будет обычная гостиница на плаву — экзотично и весело.

Однако теперь всё гораздо серьёзней. Как ни странно, размер в этом проекте имеет не самого большого значения. Во-первых, «Freedom Ship» — это территория duty-free и зона свободной торговли, а смысл существования его граждан — занятия небольшой коммерцией, налаживание деловых связей по всему миру.

Во-вторых, это эксперимент по созданию общества нового типа в новых условиях. «Новизна» складывается из двух факторов: отсутствия на корабле налоговых сборов и невозможность сбежать с корабля. В-третьих, это попытка апробировать водную гладь как новую среду обитания — выявить плюсы и минусы обитания на борту. В-четвёртых, это полностью антиамериканский проект, хотя по этому пункту можно и поспорить.

Самое интересное — это, конечно, пункт два: налоги и безопасность. Ни один гражданин корабля не будет платить ни подоходный (а ведь они там будут работать, соответственно — иметь доход), ни налог на недвижимость, на продажи, на животных, ни пошлинные сборы — в общем, никаких налогов.

Теперь насчёт агорафобии (страх открытого пространства), клаустрофобии (страх замкнутых помещений) и преступности. С точки зрения пассажиров-жителей, которые думают, что они «вырвались на Свободу», название корабля прозвучит несколько иронично и зловеще. На каждых пятнадцать пассажиров будет приходиться один охранник, за каждым апартаментом будет вестись круглосуточное наблюдение, на борту будет тюрьма, а капитан будет иметь практически неограниченные полномочия, полиция будет вооружена огнестрельным оружием и так далее.

Кроме того, на борту будет действовать что-то наподобие разведывательного подразделения, а на фоне борьбы с терроризмом, возможно, что меры безопасности будут ужесточены.

Майк Блюстоун (Mike Bluestone), консультант по безопасности из Лондона, контролирует создание структуры органов безопасности. По его словам — здесь всё будет так же, как и в обычном, «наземном» городе — мелкие хулиганы, воры, разводы, ссоры и тяжбы между соседями. Люди есть люди. Но — в любом случае — последствия маленьких бунтов в океане могут быть более неприятными, чем на суше.

С другой стороны, совсем лишить людей возможности жить нормальной жизнью — значит поставить под сомнение саму идею «Freedom». Ещё одна проблема — возможность нападения на корабль во время кругосветного круиза. Как мы уже писали выше, на плавающем острове будет маленькая армия, которая сможет «противостоять террористам» и отразить атаку пиратов.

Другая точка зрения принадлежит более скептичному Айвану Хорроксу (Ivan Horrocks) (это специалист по безопасности из Университета Лейчестера — Scarman Centre at the University of Leicester). Он считает, что космополитизм граждан острова может сыграть с устроителями восьмого чуда света злую шутку: «Когда вы создаёте искусственную среду, в которую помещаете людей с разными этническими, культурными, политическими представлениями и установками, вероятность формирования напряжённой обстановки резко повышается. Особенно — при невозможности «бежать с корабля». Хоррокс продолжает напускать «хоррора», говоря, что это уже будет не утопия, а дистопия.

Самый тёмный вопрос, который внятно нигде не разъясняется, это подданство жителей корабля. Сам Никсон говорит, что поначалу у него мелькала идея о создании независимого водного государства — со своей символикой, флагом-гимном, валютой и так далее, но он «пришёл к выводу, что это не только сложно, но и невыгодно — слишком много формальностей». Ещё более бессмысленной стала эта идея на фоне того, что большинство «поселенцев» — европейцы, и многие европейские страны хотят иметь отношение к «Кораблю Свободы» — здесь и политический, и экономический подтекст.

В общем, пока неясно, какая страна будет покровительствовать кораблю. Никсон принял соломоново решение: судно будет плавать как минимум под двумя европейскими флагами и ни в коем случае не станет подчиняться США. Причём страны эти должны непременно состоять в Европейском Союзе. Это притом, что компания Никсона расположена во Флориде. Каково?

А теперь насчёт «антиамериканизма». Детали производятся в Саудовской Аравии, строительство ведётся в Гондурасе, на борту — сплошь европейцы. Отсюда можно сделать один далеко идущий политический вывод: MacDonald’s’а на борту не будет.

Никсон решил, что представитель высшей власти в плавучем городе — капитан, который может издавать собственные законы. Но законы не должны противоречить законам стран, осуществляющих контроль над кораблем и берущих корабль под свою юрисдикцию.

О том, что всё вышеописанное — не сумасшествие отдельно взятого инженера свидетельствует то, что сейчас в Японии, в акватории Токийского залива, начинается строительство плавающего мега-аэропорта, который, аналогично, будет иметь километр в длину и 70 метров в ширину.

Конструкторы Freedom Ship, в свою очередь, настолько уверены в успешности проекта, что совершенно серьёзно планируют построить — уже «набив руку» — ещё три таких же «плавающих города». По словам Роджера Гуча (Roger Gooch), директора по маркетингу Freedom Ship, плавающие корабли — это не просто экзотичное жильё для любителей экстрима — это жильё будущего, и очень скоро — лет через десять — двадцать сотни таких плавающих обитаемых островов будут бороздить океанические просторы.

Корпорация Sea Structures делает ставку на искусственные острова. Корпорация Sea Structures делает ставку на искусственные острова.
 

Есть у Никсона и конкурент — Ричард Моррис (Richard Morris) из Free Nation Foundation, основатель корпорации Sea Structures, где также планируют построить нечто подобное. Но, сами понимаете, в таких делах есть первый и все остальные. Гагарин и все, кто после него.

Отдавая дань изобретательности инженера, отсутствию в нём патриотизма, а также понимая, что идея висела в воздухе, мы всё же склонны считать затею с этим конкретным «Горно-Алтайском» авантюрой. И вот по каким причинам. Во-первых, самый очевидный признак того, что вас надувают — это то, что Вы не видите в лицо того, кто это делает. Честность — лучшая политика, а фотографии Никсона — увы — найти невозможно.

Второй признак — излишняя детализация в мелочах, включая карту маршрута, при утаивании технических данных: из чего сделан корабль, по какой такой причине его называют непотопляемым? Данные о том, что, мол, 100-футовая волна сможет сдвинуть плавающий город лишь на один дюйм, конечно, впечатляют, однако сильно смахивают на трёп. Или взять хотя бы размышления о психологической совместимости обитателей. Вопрос, конечно, не праздный. Но сейчас проводить опросы психологов-социологов на эту тему как-то, по меньшей мере, несерьёзно.

В-третьих, что-то давно не слышно «новостей с полей». Заявление о 2003 годе было сделано несколько лет назад, а теперь — тишина. Неужели не нашлось спонсоров? Или, не дай Бог, с самим Никсоном что случилось? В общем, молчок. А так — идея хорошая.

Действительно, отчего людям не начать осваивать океан? Может, это, действительно, возможность решить проблему перенаселённости? А коли не Никсон, так найдётся ещё один «Прометей», а потом ещё и ещё… Идея-то, по сути, великая! И перспективная.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Freedom Ship «Will Be Target For Terrorists»
Will Your Kids Live in a Floating City?
Адрес интервью с Никсоном
How Floating Cities Will Work
Freedom Ship (home page)
Deep Float
 


  18 мая 2002, membrana (staff@membrana.ru) 

 

 

* * * 

 

К 2007г. объявят семь новых чудес света

К 2007г. объявят семь новых чудес светаЧастная организация «Фонд новых семи чудес света» предлагает выбрать новую семерку самых значительных рукотворных объектов. Условия для новых чудес были следующими: это должны быть построенные человеком объекты, завершенные к 2000г., их состояние должно быть удовлетворительным. К настоящему времени эксперты фонда выбрали 21 объект из числа предложенных пользователями интернета, сообщает Би-би-си. В предварительный список вошли как древние, так и современные памятники архитектуры. БзЮ Среди них — Колизей в Риме, город Петра в Иордании, Стоунхендж (Великобритания), Великая китайская стена, Эйфелева башня в Париже, статуя Свободы в Нью-Йорке, Московский Кремль, здание оперного театра в Сиднее (Австралия), афинский Акрополь (Греция), Альгамбра (Испания), храм Ангкор-Ват (Камбоджа), статуя Христа в Рио-де-Жанейро (Бразилия), мечеть Айя-София в Стамбуле (Турция), мавзолей Тадж-Махал (Индия).      

В течение всего 2006г. будет проходить голосование, результаты которого будут оглашены 1 января 2007г.

В руководстве «Фонда новых семи чудес света» говорят, что одна из задач нового списка семи чудес современности — донести до людей необходимость бережного отношения к культурному наследию планеты.

Напомним, в список семи чудес света, составленный более 2 тыс. лет назад Филоном Византийским, вошли пирамиды в Гизе (Египет), висячие сады Семирамиды (современный Ирак), храм Артемиды Эфесской (современная Турция), геликарнасский мавзолей (на территории современной Турции), колосс родосский (Греция), маяк на острове Фарос в Александрии (Египет), статуя Зевса Олимпийского (Греция). Из этого списка до наших дней сохранились лишь египетские пирамиды в Гизе, которые также вошли в список «Фонда новых семи чудес света».

Отметим, что ранее сообщалось о ряде уникальных проектов, которым прочили место в списке чудес света. Среди них стеклянный балкон над одним из глубочайших каньонов в мире (Grand Canyon) на плато Колорадо. Это необычное сооружение строят американские индейцы для привлечения туристов. Согласно проекту, длина площадки в форме подковы составит около 14 метров, под ногами — пропасть глубиной 1600 метров. Конструкция из сверхпрочного стекла должна выдерживать вес 120 человек.

Другое чудо света появится скоро в Турции. Власти страны затеяли строительство самого большого в мире корабля «Город свободы», на котором поместится целый город-курорт для наиболее обеспеченных людей планеты. Стоимость проекта оценивается в 11 миллиардов долларов. Огромный корабль будет построен в турецком порту Искендерун.

Длина судна составит 417 метров, ширина — 246 метров, а надводная часть поднимется в высоту на 115 метров. Водоизмещение — 3 миллиона тонн. Для сравнения «Город свободы» в 4 раза превзойдет размеры ныне существующего самого большого судна в мире Mary-2. А ведь размеры этого лайнера заставили бы позавидовать даже создателей «Титаника». Высота 21-палубного судна достигает 72 метров, тогда как высота статуи Свободы в США равняется 93 метрам. В длину же лайнер на 30 метров превышает высоту Эйфелевой башни и составляет 345 метров. В то время, когда появилось это судно, сложно было представить, что когда-нибудь станет возможным создать что-то более грандиозное.

Однако турецкие власти, видимо, решили установить мировой рекорд. По словам авторов проекта, на стоящемся корабле будет абсолютно все необходимое для полноценного отдыха. Корабль сможет принять на своем борту 108 тысяч пассажиров к услугам которых будут предоставлены 18 тысяч отдельных квартир, 3 тысячи магазинов и торговых точек, рестораны, казино, а также 10 тысяч гостиничных номеров класса «люкс». Стоимость одной квартиры площадью 100 квадратных метров оценивается в 2 миллиона долларов. Численность обслуживающего персонала составит 16 тысяч человек.

Ожидается, что ежедневно на корабль по воздуху будут прибывать около 13 тысяч новых пассажиров. С этой целью на самой верхней палубе построят аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами. Кроме того, туристы будут доставляться на судно на трех приписанных к нему паромах.

Движение судна со скоростью 7 морских миль в час обеспечат ядерная установка и 10 двигателей. Предполагается, что оно будет курсировать между ближайшими островами. По расчетам экспертов, «Город свободы» войдет в эксплуатацию через 3,5 года.

Источник:    

03 января 2006г. 

* * *

 

Афера с Всемирным Потопом

Александр Полюх 

   В августе 2005 информационное агентство ИТАР-ТАСС распространило следующую информацию:

«Самое большое в мире судно будет построено в турецком порту Искендерун, расположенном на юге страны. Финансирует проект международный консорциум, состоящий из более, чем 60 европейских и американских фирм, уставной капитал каждой из которых составляет не менее 200 млн. дол.

Размеры судна-рекордсмена, которое уже получило название «Город свободы», поражают. Его длина составит 417 м, ширина — 246 м, а надводная часть поднимется в высоту на 115 м. Водоизмещение составит 3 млн. тн. «Город свободы» в 4 раза превзойдет размеры ныне существующего самого большого судна в мире. Стоимость проекта оценивается в млрд.

«Плавучий город» сможет принять на своем борту 108 тыс. пассажиров. Движение судна обеспечат ядерная установка и 10 двигателей. По расчетам экспертов, «Город свободы» войдет в эксплуатацию через 3,5 года — в 2009 году».

    Очень примечательное сообщение. Зачем нужно строить новый «Титаник», который стоит бешеные деньги, но от которого врядли можно дождаться хоть какой-то коммерческой выгоды?

    Спрашивается — куда и зачем будет возить 108 000 пассажиров этот плавучий монстр? «Титаник» возил пассажиров на трансатлантических рейсах, но с налаживанием регулярного авиасообщения через Атлантику, судоходные компании обанкротились. Может быть, «Город свободы» будет заниматься круизами? Думается, тоже врядли, представьте себе — сколько времени займет посадка и высадка 108 тысяч пассажиров? К тому же, из-за чудовищного водоизмещения (3 млн. тонн) «Город Свободы» сможет заходить в строго ограниченное количество морских портов — только в глубоководные гавани. Потом, этот плавучий монстр оснащен ядерной двигательной установкой, а еще опыт эксплуатации первого коммерческого судна «Саванна» (США) показал, что это весьма убыточное предприятие. Исключение — ледоколы и военные суда, для которых ядерный реактор просто насущная необходимость, поскольку существенно расширяет их эксплуатационные возможности.

    Единственным неоспоримым достоинством «Города свободы» является возможность долгого автономного плавания с большим количеством пассажиров на борту — атомный реактор может это обеспечить. А большое водоизмещение судна позволяет взять на борт достаточное количество продовольствия, питьевой водой может обеспечить опреснитель, приводимый в действие тем же атомным реактором.  Поэтому непроизвольно возникает предположение — а не в роли новоявленного «ковчега» хотят использовать «Город свободы»?

    То есть, кое-кто тоже в курсе надвигающейся «водной» катастрофы и решил на этом подзаработать, продавая «билеты» на новый «ковчег». Иначе очень сложно себе представить доброхотов в количестве «60 европейских и американских фирм, уставной капитал каждой из которых составляет не менее 200 млн. дол», которые готовы выбросить на ветер 11 млрд. долларов.

    Кое-кто может поинтересоваться — зачем строить гигантский корабль-ковчег, не проще ли оборудовать убежище где-нибудь в горах?

    Во-первых, мы не знаем этого наверняка — может быть, такие убежища уже кто-нибудь и возводит.

    Во-вторых, морское судно дает действительно определенную автономию от нежелательных посетителей и соседей. Особенно, если учитывать, что подобный «ковчег» будет набит продуктами питания, медикаментами, не говоря уже о драгоценностях и прочих материальных активах. Иначе говоря, «Город свободы» может дать возможность своим пассажирам переждать время, пока на берегу будет царить смерть и хаос.

    В-третьих, «ковчег» является своеобразной «торговой маркой», растиражированной Библией, и отчасти даже Кораном. Вспомните, в святых книгах утверждается, что вся земная твердь скрылась под водой во время предыдущей «водной» катастрофы. Так что значительная часть потенциальных пассажиров предпочтут «Город свободы» убежищам, построенным где-нибудь в Гималаях.

    Дабы закончить с этой темой, нужно учитывать, исходя из стоимости нового «ковчега» (11 млрд. дол) и количеству пассажиров, которое он может взять на борт (108 тыс. человек), что «билет» на него будет стоить более 1 млн. дол.

    И еще. «Город свободы» планируют ввести в эксплуатацию в 2009 году. Мы уже отмечали выше, что три отдельных источника информации о предстоящей «водной» катастрофе (эзотерическое учение о смене зодиакальных исторических Эрах, пророчества древних майя, и одно из немногих прямых пророчеств Нострадамуса о судьбе великого северного города, построенного великим царем северной страны) указывает на 2012 год, как на время начала этой самой «водной» катастрофы. Вполне возможно, что в 2009 году все вышеприведенные свидетельства станут достоянием широкой общественности и стоимость билета на новый Ковчег, называемый теперь «Город свободы», таки сделают сей проект рентабельным. Нехитрые подсчеты показывают — дабы только окупить строительство «Города свободы» стоимостью в 11 млрд. дол, вмещающего 108 тыс. пассажиров, билет на этот корабль должен стоить более одного миллиона долларов. С учетом данных мировой статистики, утверждающей, что только легальных миллионеров во всем мире насчитывается около 6-7 миллионов человек, инвесторы строительства «Города свободы» не боятся прогореть на своем необычном предприятии.

    Еще одно обстоятельство косвенно подтверждающее, что в определенных кругах уже знают о предстоящих вскоре возможных «водных катаклизмах» — в последнее время резко пошла в рост рыночная стоимость золота и металлов платиновой группы. То есть, тех самых активов, которым не страшны даже последствия ядерного взрыва. Ведь какие бы катаклизмы не происходили на нашей планете, но пока существует человеческая цивилизация, так называемый всеобщий эквивалент (сиречь, деньги) будет существовать тоже. И как писал старина Маркс (тот самый, который утверждал, что когда-нибудь деньги исчезнут) — золото (платина) являются деньгами в чистом виде.

http://www.ap7.ru/prognozy/afera_s_vsemirnym_potopom.html

      Итак, какими будут последствия надвигающихся «водных» катаклизмов, и насколько правы инвесторы строительства «Города свободы»?

    По мнению автора этих строк, инвесторы строительства суперкорабля «Город свободы» исходят из очень спорных положений библейских легенд о Всемирном Потопе. Конечно, сейчас технологии позволяют построить огромное судно, чего нельзя было сделать при помощи ветхозаветных технологий. Но, как мы уже доказывали выше, Всемирный Потоп, или, точнее, то, что послужило реальной основой библейской легенды – «водный» катаклизм при смене зодиакальной исторической Эры Рака на зодиакальную историческую Эру Близнецов, имел совершенно иную форму, чем это описано в Ветхом Завете (Танахе).

    С другой стороны, применение большого корабля (типа «Города свободы») во время подобных катаклизмов для спасения группы людей имеет определенный смысл. Находясь на подобном судне можно не опасаться внезапных наводнений и водно-грязевых селей, от которых погибло множество живых существ 9500 лет назад.

    Но вот в условиях нового приближающегося «водного» катаклизма, связанного с наступлением Океана на Сушу, вариант с гигантским судном врядли можно назвать на 100% удачным. Конечно, на подобном корабле очень удобно переждать наводнения и связанные с ними бардак на суше (вспомните все, что происходило в затопленном Нью-Орлеане). Спасет «Город свободы» и от цунами, если будет находиться в открытом океане, подальше от мелководья.

    Но такой корабль может не выдержать в условиях чудовищной силы ураганов или тайфунов, которые уже имеет место в Мировом Океане, и пойти ко дну со всеми его миллионерами-пассажирами и их богатствами. И уж точно такое судно будет уничтожено гигантской волной от упавшего на Землю астероида или ядра кометы.

    Иначе говоря, «Городу свободы» нужно будет держаться подальше от зоны действия ураганов и тайфунов, и следить за небом, не забывая об айсбергах, от которых, как известно, погиб легендарный «Титаник».

    Очень даже возможно, что где-нибудь в 2009 – 2010 гг. начнутся продаваться билеты на трехлетний круиз (2011 – 2013 гг.) на корабль под названием «Город свободы», и очень возможно, что жители-миллионеры из Нью-Йорка, Лондона, Вашингтона, Гамбурга, Санкт-Петербурга и пр. очень даже не пожалеют, приняв участие в этот долгосрочном круизе.

    Ну, а если серьезно – то «водные» катаклизмы нанесут гигантский материальный ущерб и станут причиной неисчислимых людских жертв. Будут уничтожены важные промышленные и сельскохозяйственные районы, разрушены прекрасные города – важные исторические, культурные и научные центры. Окажутся разорванными хозяйственные связи, и будет нарушена важная производственная кооперация.

http://www.ap7.ru/iskusstvo_znat_budushchee/era_vodoleja_nastupaet_/glava_tretja_prognozy_posledstvij_vodnoj_katastrofy_goda.html

Реклама

комментария 2 to “Плавающий город — решение проблемы перенаселения, или прибежище для богатых мира сего?”

  1. insider said

    да все верно это ковчег причем не в 1 экземпляре) инфы мало… все в основном из астрала. а так можно сказать что сайт по продаже билетов больше не работает… делайте выводы … хотя это ковчег для среднего класса более продвинутые в теме люди пересидят на орбите они думают с помощью того что они заручились поддержкой некоторых так сказать «благих» цивилизаций внеземного толка пережить переход сохранив физическую форму-только никому еще не удавалось надурить вневременную всепланетную интегральную матрицу коллективного сознания-больше известную вам как бог)

  2. аноним анонимыч said

    ну,задумка интересная, только наверняка повторит судьбу титаника и врядли это будет айсберг наверно кое-что пострашнее.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: