ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОСТМОДЕРН

_____ Журнал нетрадиционной экологической ориентации _____

  • Подписаться

  • Follow BioAlternative on Twitter

  • Наше Движение

    LogoBioalternativa-165
  • Статистика

    • 581,448 посещений с 5.06.2008
  • Сейчас на сайте

  • Читатели

    Free counters!
  • Рейтинг блога

    Рейтинг блогов
  • Август 2010
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл   Ноя »
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  
  • RSS КОД ДОСТУПА Радио Эхо Москвы

    • Код доступа : Юлия Латынина
      Ведущие: Юлия Латынина Россия совершила информационный массовый систематический, долго продолжавшийся теракт. Мы пытались изнасиловать саму ткань общественной жизни США. Мы пытались вмешаться в выборы… […]
      info@echo.msk.ru (Эхо Москвы)
    • Код доступа : Юлия Латынина
      Ведущие: Юлия Латынина Я в следующий раз предлагаю нашим ребятам в Кремле не путаться с этой страшной наукой генетикой, а прямо говорить, что в НАТО ставят опыты по боевому колдовству… […]
      info@echo.msk.ru (Эхо Москвы)
    • Код доступа : Юлия Латынина
      Ведущие: Юлия Латынина Психически ненормальных людей действительно выбирают на роль исполнителей подобных операций. Две причины…
      info@echo.msk.ru (Эхо Москвы)
    • Код доступа : Юлия Латынина
      Ведущие: Юлия Латынина У нас в Кремле живут по понятиям. Ксения Собчак – это просто не номенклатура Администрации. Никакой Кириенко, никакой Вайно не имеют допуска решать судьбу дочери Собчака… […]
      info@echo.msk.ru (Эхо Москвы)

Аномальная жара, неутешительный прогноз и «происки врагов»

Posted by Paisii PROTO@ на 5 Август, 2010

А может быть жара вызвана вовсе не природными условиями, о таком вы не думали??? Подумайте сами: в турции – 29 с*, в египте 31 с*, россия (г. Белгород) – 39 с* – 42 с*. И по всей России – 36 – 45 градусов цельсия без преувеличения. Вы слышали о такой жаре, скажем в Америке??? (Из комментариев)

Опять эти американские козни и интрижки! До чего же мы порой завистливы и мстительны… Синдром «профуканной великой державы», что-ли? Теперь-то уж чего беситься? Не лучше-ли взглянуть трезвыми глазами на температурную карту мира на сегодня, 5 августа 2010 года.

Как можно заметить, в Египте, кроме северного побережья, температура отнють не 30° а все 40 как и по всей Сахаре, на Аравийском полуострове и юге Казахстана. Да и не по всей России 35-40… Ну если конечно, перестать считать Сибирь российской землей, тогда комментатор прав. Да и у этих противных америкашек весь юг США и Мексиканский залив температура 27°-30°. Если это все они замутили, то заче же им в заливе-то 30 градусов, при всех проблемах с разлившейся нефтью? Чтобы мы ничего не заподозрили? Смешно, право…

А теперь давайте глянем что нас ожидает в действительности последующие 6 дней.

Карты наивысших температур в Европе на 5 и 10 августа 2010 г.

Карты наивысших температур в Центральной России на 5 и 10 августа 2010 г.

Увы, по-моему не американцы во всем этом виноваты, а медленное но уверенное превращение Восточной Европы в пустыню, в результате промышленных вырубок леса в Скандинавии и северо-западе России, как об этом предупреждали наши ученые.  См.:  Сегодняшняя жара, это завтрашнее опустынивание Европы и России

Но так как мы не приучены винить самих себя, то давайте-ка схаваем чё-нибудь «жаренное»:

Наводнение в Европе, жара в России? Это американцы устроили!

КЛИМАТИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

О ТАИНСТВЕННОМ КОМПЛЕКСЕ HAARP И «ЛУЧАХ СМЕРТИ»

«Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста» (Из кинематографической классики)


Реклама

комментария 32 to “Аномальная жара, неутешительный прогноз и «происки врагов»”

  1. […] Аномальная жара, неутешительный прогноз и «происки врагов» […]

  2. А я знаю,во всем виноват адронный коллайдер.Как тема?А че все правильно не было его и все было впоряде,завели..и на тебе!

    • vanilline said

      Неа, не коллайдер, это пришельцы из космоса виноваты, приближение планеты Нибиру, календарь майя и 2012-й год.

    • Paisie said

      Во, во, понеслась!
      Наше любимое занятие, искать самых невероятных виновников, вместо того, чтобы отрабатывать пути снижения антропогенного давления на Природу.

  3. businesstrust said

    Абсолютно согласен с Вашим постом. Ну очень у нас полюбляют искать виноватых. Виноваты все вокруг, кроме самих себя.

  4. 3kameraden said

    Отличная статья!
    Какое счастье, что умные люди пока еще есть в России. Ура!

    А если по теме, то это неправда, что в Америке не жарко.
    Одна моя знакомая живет в Нью-Йорке уже 6 лет, и пишет, что такого жаркого лета, как это, на ее памяти не было. Она упоминала про 92F, а это примерно 33,3С — не совсем прохладно.

    Было настолько жарко, что ей пришлось купить второй кондиционер в квартиру, потому что дома, при 2х включенных компьютерах невозможно было работать.

    И уж совершенно точно, жара у нас это никакие не происки врагов — на всем земном шаре поменялся климат, по-моему, это очевидно.

    • Paisie said

      Спасибо, доброе слово, оно ведь и кошке приятно… 😉
      Глобальные изменения конечно очевидны, однако, наш обыватель «эпохи потребления» не желает думать и озадачиваться этим. Он все еще тешит себя иллюзиями, что все, включая прохладный климат он купит в супермаркетах.
      Не будем разубеждать в этом ОБЫВАТЕЛЯ. Оставим ему на осень «приятный сюрприз» резкого повышения цен на продовольственные товары в его любимом супермаркете…

  5. Марика Буквонка said

    Обвинять кого-либо в наступлении жары глупо, но вот в отсутствии адекватной информации…

    Когда Москву впервые затянуло дымом, я искала в интернете, как себя правильно вести и т.п. Только газеты, частные блоги, из официальных источников мне попался американский сайт, где любой житель США может узнать об экологической ситуации в своем городе, о том, какая модель респиратора защитит от дыма, как не впустить дым в свой дом и т.д.

    Возможно, существует подобный государственный сайт и в России, но мне не удалось его найти.

  6. Vladimir said

    Есть другое мнение http://ru-an.info/news_content.php?id=254.

    29 июля 2010 года академик Николай Левашов дал небольшое интервью в прямом эфире программе «Отбой» радиостанции «Русская Служба Новостей». Речь шла о применении «мировым правительством» метеорологического оружия против России…

    • Paisie said

      Ну какое же это «другое мнение»?
      Всё те-же банальные «происки врагов»… Неуж-то для вас это стало таким «откровением»?

      • Vladimir said

        Нет не стало. Я не могу понять, почему метео оружие считается какой-то сказкой? «происки врагов»)) Я к сожалению нормального объяснения не вижу про жару. А что по Вашему считать не банальным? Может быть прогноз гидрометцентра? Ан нет, аномальная вырубка леса всему виной. Т.е. раньше лес не вырубали?

        Посмотрим, что будет следующим летом. Если вырубят еще больше леса наверно жара будет с апреля по ноябрь.

        • Paisie said

          Вот уже пол миллиарда лет климат на Земле поддерживает/регулирует НЕНАРУШЕНАЯ БИОТА. Т.е. горные, лесные и лесо-степные экосистемы. Чем больше они подвержены антропогенному воздействию, тем нестабильнее становится глобальный климат. Это азы Биотической регуляции (см.: О БИОТИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯЦИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ
          Ну а аномальные засуха в России и наводнения в Европе, это первые признаки разрушения «Лесного насоса» (см. БИОТИЧЕСКИЙ НАСОС АТМОСФЕРНОЙ ВЛАГИ).
          Но ведь это слишком муторно для восприятия, да и переделывать придется слишком многое в устоявшемся удобном образе жизни…
          Зачем заморачиваться, проще устроить «охоту на диковиных ведьм». Так хоть угрызений «экологической совести» не возникнет.

          • Andy said

            Там не только «охота на ведьм», там ещё виноваты «пришельцы из дальнего космоса» (ссылка под словами «определённая работа» в статье по адресу, данному Vladimir) и герои-экстрасенсы, в одиночку уничтожающие страшное метеорологическое оружие. Так что не теряйте время на споры.

        • achadidi said

          Земля вообще то живой организм. И сейчас она благодаря антропо- и техно-генному воздействию сильно больна, раз поднялась температура. Вы то поди аспирин глотаете, когда у вас жар, а земле кто его выдаст?
          Вы себе пальчиком сонную артерию если пережмете как вам будет? а если вас хирургическим зажимом пережмут легочную?
          Всему наступает предел и если леса будут исчезать, с ними будет исчезать кислород, про фотосинтез нас еще в школе учили… и все процессы будут нарушаться.
          ледники в Гималаях уже сейчас катастрофически таят, я это видела собственными глазами и замеряла собственными ногами и вокруг них меняется климат, потому что не знаю уж по какой научной причине именно они его формируют в тех краях. и льды на полюсах таят, уровень воды меняется. ерунда, конечно, если научиться дышать под водой…

  7. achadidi said

    а мне кажется, что с учетом того, что вытворяет человечество от поворота рек до уничтожения даже травы в городах то, что происходит совершенно нормальная реакция природы на человеческий фактор. человеки уничтожают животных и растения, которые земле не менее родные, чем мы, и прав на жизнь у них столько же…. поэтому совсем не удивительно, что природа решила сократить нашу численность

    • Paisie said

      Совершенно согласен. По теории биотического регулирования, биота в целом обладает реактивной обратной связью на возмущения. Думаю, теперь дошла очередь и до главного возмутителя — человека.

      • achadidi said

        и ведь, что самое ужасное, что промышленно развитые страны, играющие главные скрипки в оркестре уничтожения экосферы до сих пор спокойно курят в сторонке как бы в стороне от эко-проблем. в то время, как даже в Индии, даже потому, что я немного знаю эту страну поскольку по ней регулярно езжу на региональном уровне появились программы типа зеленой революции http://indonet.ru/article/ekologicheskaya-revo когда население без высших образований и даже представлений о фотосинтезе идет и сажает деревья, растит их и ухаживает за ними.
        ну, надеюсь, после пожаров в России, а сегодня сказали, что запылала Португалия и Испания, потопов в Германии, Австрии, Польше и т.д. до населения и властей дойдет, что никаких успешных экономик не может быть в условиях, когда природа против.
        может быть хоть сейчас власти соотнесут возможные экономические потери с экологическими, выраженными в рублях, и озадачаца выживанием, на не зарабатыванием, пока еще есть кому жить…

        • Paisie said

          Увы, нынешняя евро-американской модели хозяйствования предполагает, что ты более успешен если переработал/уничтожил больше природных ресурсов и у тебя образовалось больше отходов.
          Существуют совершенно четкие критерии деления стран мира на экологических должников и кредиторов. Но об этом не любят говорить ни в Штатах, ни в Европе и даже в Китае и Индии, потому что это и есть главные экологические должники — загрязнители планеты.
          В то же время Бразилия, Россия и Канада главные кредиторы, ибо за счет их биоемкости/лесов дышит вся планета.
          Однако, кредиторы еще слишком слабы и неорганизованы, чтобы установить на мировом уровне систему штрафных санкций к экологическим должникам…
          См.: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ДОЛЖНИКИ И КРЕДИТОРЫ (Кто платит по счетам?)
          Вот так и будем жить пока окончательно не утонем в собственном дерьме (извинте мой французский)

          • achadidi said

            мне кажется, что отчасти это связано и с тем, что мы стали цивилизацией потребления: больше, красивее и последней коллекции…
            если бы мы задумались и каждый умерил свои аппетиты в смысле приобретения не жизненно нужных вещей снизилась бы и нагрузка на ресурсы
            а то ведь и впрямь утонем, только возможно в водах растаявших на полюсах айсбергов…
            или передохнем отсутствия кислорода, который героически дожигают наши научные спутники на старте и наши военные на учениях…

            • Paisie said

              Потребительство стимулируемое бизнесом (которому тоже нужно выживать) это есть страшный бичь человечества. Огромные индустрии упаковочных материалов или косметики практически были придуманы и насажены бизнесом для увеличения прибыли и занятости. И опять химия и опять целлюлоза…
              И так по заколдованному кругу.

          • achadidi said

            в европе и китае наверное скоро полюбят с учетом их потопов 😉

            посмотрим что земля приготовила для америки, у них ведь последние десятилетия вулканы приподнимаются.
            а вулканы — это ж даже не наша жара со смогом и евро-китайские потопы в которых еще как-то можно выжить

  8. Ваня said

    В метеорологических учебниках пишут — теплый воздух поднимается. У нас жара страшная, ничего не поднимается. Вот и Горшков пишет — наоборот, в антициклоне воздух опускается, а поднимается за его пределами, там и дожди. Поэтому Европу и залило.
    Если в учебниках по метеорологии такая ерунда, как можно говорить о метеооружии? Это все равно, что предположить наличие ядерной бомбы у первобытного племени. Не тот уровень пока еще, погодой управлять.

    • Paisie said

      Я тоже с некоторых пор поражаюсь, насколько человечество самонадеянно в своем хозяйничанье на Земле, в то же время почти ничего толком не понимая в процесах происходящих в атмосфере, биосфере и литосфере планеты.
      Беды не миновать…

  9. […] Аномальная жара, неутешительный прогноз и «происки врагов» (via ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОСТМОДЕРН) Posted: Август 11, 2010 by graftio in NEW 0 А может быть жара вызвана вовсе не природными условиями, о таком вы не думали??? Подумайте сами: в турции – 29 с*, в египте 31 с*, россия (г. Белгород) – 39 с* – 42 с*. И по всей России – 36 – 45 градусов цельсия без преувеличения. Вы слышали о такой жаре, скажем в Америке??? (Из комментариев) Опять эти американские козни и интрижки! До чего же мы порой завистливы и мстительны… Синдром "профуканной великой державы", что-ли? Теперь-то уж чего бе … Read More […]

  10. microscop said

    А что если просто сложить все факторы, которые известны на сегодня, их много так что не обессудьте:
    1. Повышение солнечной активности — солнце проснулось и с просонья буянит.
    2. Так называемый парад планет — в этом году все планеты выстроились с одной стороны от солнца, гравитационное и магнитное воздействие хоть и маленькое, но думаю его хватит чтобы заставить солнце беситься и плевать в сторону планет (не будем забывать что среди этих планет есть страшный зверь — Юпитер) сгустками плазмы — что и происходит.
    3. Аномальное разряжение термосферы. Что могло к этому привести? — наверное изменение магнитного поля земли на которое мы кстати влияем с каждым днем всё больше и больше (даже коллайдер запустили) и крупные космические объекты и явления типа парада планет тоже в том числе.
    4. Изменение морских течений из-за таяния полярных льдов в результате циклоны и антициклоны теперь формируются чуть иначе (в смысле в других местах земного шара)
    5. Повсеместная вырубка лесов — ведущая к ухудшению климата и уменьшению количества кислорода в атмосфере.

    Кстати весьма интересная цепочка событий получается: запустили коллайдер, следом поблизости проснулся вулкан, следом началась аномальная жара в западной россии. Если и есть климатическое оружие — то это наша жадность и любопытство.

    • Paisie said

      По поводу первых четырех пунктов ничего не скажу, а вот с последним и с вашим выводом соглашусь: Главное «климатическое оружие, это экономическая алчность и научное любопытство (подпитываемой той же алчностью).

  11. Володя said

    Я конечно не уверен, но мне почему то кажется, что проблемы с погодой начались вместе с массовой добычей нефти в океане, ну тут и без аварий никогда не обходилось. Короче нефти вылили в океан немеренно (можно найти сводки аварий танкеров, ну и например специально разлитой нефти как в конфликте в Ираке, и на последок конечно в мексиканском заливе.) Как известно из школьного курса физики вода если на ней масленная плёнка не испаряется, а при температуре 20 градусов Цельсия с одного квадратного метра воды за сутки испаряется около пяти литров воды. Конечно же я не синоптик, чтобы расчитать всё точно, но всё таки может в нефти и кроеися причина?

  12. Володя said

    По поводу колайдера думаю вот, что.
    Нет скорее не в нём причина, где он там построен, вроде их скоро смоет дождями.
    И к тому же что там говорят про 2012, так с декабря 2011 по середину 2013 БАК будет находится в отключенном состоянии, на техническом обслуживании.

  13. Aleks-Gold said

    Интересно, везде слышу про то, что Земля скоро наша будет как микроволновка, и мы как гуси в духовке) Я не верю, я думаю, что еще очень и очень долго пока это случиться!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: