ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОСТМОДЕРН

_____ Журнал нетрадиционной экологической ориентации _____

  • Подписаться

  • Follow BioAlternative on Twitter

  • Наше Движение

    LogoBioalternativa-165
  • Статистика

    • 684 109 посещений с 5.06.2008
  • Сейчас на сайте

  • Читатели

    Free counters!
  • Рейтинг блога

    Рейтинг блогов
  • Май 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • RSS КОД ДОСТУПА Радио Эхо Москвы

    • Произошла ошибка; возможно, лента недоступна. Повторите попытку позже.

ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ «КАРИКАТУРНОЙ ИНТИФАДЫ»

sun_u_kung 9/30/08

Ровно 3 года назад – 30 сентября 2005 – датская газета «Jyllands-Posten», опубликовала 12 карикатур, ставших, как сообщалось, поводом для чудовищной вспышки ненависти в странах ислама, получившей название «карикатурной интифады». Несмотря на сотни статей, фильмов, теле- и радиорепортажей, посвящённых этому событию, истинные его причины до сего дня остаются не известны российской публике.

КАРИКАТУРЫ

2-го ноября 2004 года в Амстердаме был убит известный 47-летний голландский кинорежиссер Тео Ван Гог. По словам свидетелей, преступник произвел в режиссера несколько выстрелов из огнестрельного оружия, когда тот вышел из здания муниципалитета одного из районов Амстердама. Раненый Ван Гог пытался бежать, но, сделав несколько шагов, упал. Преступник добил лежащего несколькими выстрелами, после чего воткнул в тело жертвы два ножа, одним из которых приколол письмо с текстом исламистского содержания. Преступником, задержанным после непродолжительного преследования и перестрелки, оказался 26-летний мусульманин, иммигрантом из Марокко. По словам задержанного, убийство явилось «местью» за создание фильма «Покорность». Автор книги, по которой был снят фильм — Аян Хирши Али, беженка из Сомали, а ныне член парламента Нидерландов — с конца 2003-го года живёт в подполье, опасаясь покушения.

Убийство Тео Ван Гога произвело чрезвычайно сильное впечатление на европейцев – они испугались. В конце 2004 года Кяре Блуитген – датский писателей, готовивший детскую книгу о жизни пророка Мухаммеда – выступил в местной прессе, заявив, что он не может сыскать для нее иллюстраторов : все боялись за свою жизнь. Впоследствии найти художников удалось, но все они настаивали на анонимности.

После этого случая у Флемминга Роуза, редактора отдела культуры газеты Jyllands-Posten, возникла идея написать письмо членам Союза карикатуристов и попросить их нарисовать Мухаммеда так, как они его видят, а потом опубликовать работы. При этом он потребовал, чтобы все они подписали свои рисунки – в противном случае их работы не были бы опубликованы.

30-го сентября 2005 года газета Jyllands-Posten, выходящая на датском языке тиражом 150 тысяч экземпляров, опубликовала 12 карикатур.


Рассмотри представленные шаржи подробнее.

№01
Автор – Педер Бундгаард.


Если рисунок и может вызвать гнев «правоверного», то лишь тем, что он выполнен «неверным».

№02
Автор – Курт Вестергаард.


Недвусмысленное указание на связь между исламом и терроризмом. При этом нельзя не отметить, что и чертами лица, и формой головного убора представленный персонаж напоминает скорее сикха, нежели араба.

№03
Автор – Пол Эрик Полсен.


Мухаммед считал Иисуса из Назарета одним из величайших пророков, а себя рассматривал как его преемника (в Коране Иисус фигурирует под именем Иса). Автор рисунка указывает на эту преемственность, заменяя нимб полумесяцем.

№04
Автор – Боб Кацнельсон.


Рисунок изображает вышеупомянутого писателя Кяре Блуитгена, держащего в руке изображение фигурки в чалме. На голову ему падает апельсин с надписью «PR-трюк».
В датском языке существует идиома, в соответствии с которой падающий на голову апельсин означает неожиданную удачу. Автор рисунка намекает, что Блуитген использовал затруднения с оформлением книги для привлечения внимания к собственной персоне.

№05
Автор – Аннет Карлсен.


Рисунок изображает процесс опознания.
№2 – Пиа Къярсгард, датский политик, ратующий за ограничение иммиграции.
№3 — имеет нимб – это, по-видимому, Иисус.
№7 — держит в руках табличку «PR-служба Кяре. Обращайтесь» – это, надо полагать, Кяре Блуитген. Человек на переднем плане произносит «Хм… Я его не узнаю».
По-видимому, рисунок отражает проблему, с которой столкнулись карикатуристы : никто не знал как выглядел Мухаммед – ни публика, ни они сами.

№06
Автор – Йенс Юлиус.


Пророк говорит вновь прибывшим террористам-самоубийцам : «Стоп, стоп. У нас девственницы кончились». Карикатура высмеивает раздаваемые муллами обещания того, что каждого шахида на небесах ожидают 72 девственницы.

№07
Автор – Эрик Абильд Соренсен.


Надпись, сопровождающая рисунок, гласит : «Пророк ! Держать женщин в чёрном теле – это дикость».
Справедливости ради стоит отметить, что сам Пророк относился к женщинам уважительно – не пытался напялить на них паранджу, считался с их мнением, учитывал их имущественные интересы и т.д. До положения вещи женщина была низведена усилиями его последователей.

№08
Автор – Расмус Санд Хоер


В недавнем прошлом создатели телерепортажей в случаях, когда надо было скрыть личность говорящего, при монтаже накладывали на его глаза чёрный прямоугольник. Используя данный приём, автор рисунка словно спрашивает : кто бы это мог быть ?
Ответ, между прочим, не очевиден – Пророк действительно не упускал случая погрозить мечом врагам ислама, однако никогда не запихивал женщин в мешки с прорезью для глаз.

№09
Автор – Клаус Зайдель.


Просто некий бородач. Знатоки исламской графики отмечают, что представленный рисунок имеет больше общего не с изображениями самого Пророка, а с изображениями его зятя Али, последнего из Праведных халифов, основателя шиитской ветви ислама.

№10
Автор – Ларс Рефн.


Карикатура изображает будущее Дании : школьник явно восточного типа, высунув язык, тычет указкой в арабскую надпись «Журналисты Jyllands-Posten – кучка реакционных провокаторов». Для тех, кто не допонял, слева-снизу от фигуры – указатель «Мухаммед из 7А школы Валби» (Валби – район Копенгагена, населённый преимущественно иммигрантами). На футболке «Мухаммеда» надпись «Fremtiden» — «Будущее».

№11
Автор – Франц Фюкзель


Подпись под рисунком «Полегче, друзья. В конце концов, это всего лишь рисунок неверного датчанина из южной Ютландии».
Гонорар за публикацию Фюкзель перечислил в фонд помощи жертвам землетрясения в Пакистане. Через некоторое время в Пакистане был начат сбор средств для организации убийства датских карикатуристов, в том числе Фюкзеля.

№12
Автор – Арне Сёренсен.


Карикатура изображает не в меру робкого художника, который рисует Пророка, обливаясь холодным потом.

*  *  *

Из всех карикатур явное недовольство датских мусульман вызвала лишь одна – та, где Пророк изображён с тюрбаном в виде бомбы. Газета опубликовала комментарий Роуза, в котором он заявил, что из представленного «ни в коем случае не следует, что Мухаммед или все мусульмане – террористы», просто есть люди, которые «взяли ислам в заложники для того, чтобы совершать теракты».

Датские мусульмане объяснениями не удовлетворились и через две недели после публикации – 14-го октября – провели пикет перед издательством Jyllands-Posten. Примерно в то же время послы 11 мусульманских стран обратились к премьеру Дании Андерсу Фогу Расмуссену с просьбой организовать встречу, на которой они планировали потребовать от него осуждения публикации Jyllands-Posten. 19-го октября из канцелярии премьера поступил официальный отказ. Тем не менее, 27-го октября датская полиция начала против газеты расследование по обвинению в оскорблении религиозных чувств.

Ещё в течение двух месяцев датские дипломаты вяло препирались с представителями исламских стран. Тем временем 7-го декабря в Пакистане прошли массовые антидатские демонстрации, а 19-го декабря бывшие датские посланники в мусульманских странах в открытом письме раскритиковали позицию правительства Расмуссена.

В конце концов, 1-го января 2006 года премьер-министр Дании в Новогоднем обращении принёс извинения датским мусульманам, а 6-го января было официально объявлено об окончании расследования в связи с отсутствием состава преступления.

Казалось, инцидент исчерпан. Однако, прошло ещё три недели, и началось….

ХРОНИКА ИНТИФАДЫ

26 января
Саудовская Аравия отзывает посла из Дании и объявляет бойкот датским товарам.

28 января
Кувейт объявляет бойкот датским товарам.
Ливия отзывает посла из Дании.
В городах Палестинской национальной автономии (ПНА) проходят акции протеста. Представители группировок «Исламский джихад» и «Бригады мучеников Аль-Аксы» требуют, чтобы граждане Дании, Норвегии и Швеции покинули ПНА в течение 48 часов.

30 января
Боевики группировки «Фатх» окружают представительство ЕС в Газе, и, угрожая оружием, требуют осудить действия Дании.
Египет объявляет бойкот датским товарам.
Jyllands-Posten публикует извинения редакции.

31 января
Премьер Дании официально отказывает мусульманским странам в извинениях.

1 февраля
После публикации карикатур на пророка Мухаммеда во французской газете France Soir, ее владелец увольняет главного редактора Жака Лефрана.
Критику в адрес карикатур высказывает лидер чеченских террористов Шамиль Басаев.

2 февраля
Уволен редактор иорданской газеты al-Shihan, перепечатавшей ряд карикатур на пророка.
На Западном берегу Иордана взят в заложники гражданин Германии – его приняли за датчанина. Вновь блокировано представительство ЕС в Газе.

3 февраля
Антидатские протесты проходят в столице Индонезии Джакарте.
В Лондоне местные мусульмане проводят митинг перед зданием посольства Дании.
В Тегеране проходит десятитысячная демонстрация.


Тегеран-1

Тегеран-2

Тегеран-3

4 февраля
Президент Ирана приказывает разорвать торговые контакты со странами, где печатали карикатуры.
В Иордании арестованы редакторы газет al-Shihan и al-Mehwar, перепечатавших карикатуры на пророка.
В Дамаске протестующие подожгли здания посольств Дании и Норвегии.
В Дании прошли уличные столкновения мусульман и неонацистов.
Продолжаются акции протеста мусульман в Лондоне.


Лондон-1

Лондон-2

Лондон-3

5 февраля
В Ливане в результате массовых беспорядков убит один и задержаны 174 человека, среди которых есть сирийцы и палестинцы. Разгромлено и подожжено посольство Дании в Бейруте.


Бейрут-1

Бейрут-2
Манифестации мусульман проходят в Дании и Австрии.
Волну насилия осуждает премьер-министр Франции и Верховный представитель Евросоюза по общей политике и политике безопасности.
ООН вновь призывает мусульман принять извинения, принесенные датской газетой.

6 февраля
В Индонезии местные исламские радикалы требуют казнить датчан.
В Пакистане медицинская ассоциация объявила о бойкоте лекарств из стран, опубликовавших карикатуры.
По меньшей мере восемь человек убиты в столкновениях протестующих с полицией в Афганистане.
Иран разорвал все торговые отношения с Данией и призвал исламский мир пробудиться. Демонстранты подожгли здание посольства Дании в Тегеране, атаковано также посольство Австрии.
В Сомали при разгоне манифестации полиция открыла стрельбу, погиб подросток.
И.о. правительства Чечни Рамзан Кадыров объявляет о выдворении из республики датских благотворительных организаций.
МИД России осудил как публикацию карикатур, так и вызванные ею акты вандализма.

7 февраля
В Афганистане демонстранты закидали камнями норвежских военных.
МИД Ирана объявил о разрыве всех торговых контактов с Данией и потребовал немедленных извинений от руководства европейских стран, где были опубликованы карикатуры. Крупнейшая государственная газета Ирана Hamshahri объявляет конкурс на лучшую карикатуру о Холокосте. В Тегеране манифестанты атакуют норвежское посольство.
Иордания призывает срочно созвать сессию арабского парламентского союза. Многотысячные демонстрации проходят в Нигере.

8 февраля
Массовые акции протеста проходят в Индонезии и на Филиппинах. Датчане покидают эти страны.
В Афганистане полиция открыла огонь по манифестантам: 2 убиты, 14 ранены.
14 стран Ближнего Востока и Северной Африки объявили бойкот датским продуктам.
Акции протеста проходят в Тегеране и Сараево.
В Татарстане с прилавков магазинов убрали датские продукты.
Джордж Буш в телефонном разговоре с премьер-министром Расмуссеном выражает поддержку Дании.
Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан, координатор внешней политики ЕС Хавьер Солана и глава Организации Исламская конференция Экмелетдин Ихсаноглу подписали совместное обращение в связи с ситуацией вокруг антиисламских карикатур с призывом разрешить кризис мирным путем.
Один из духовных авторитетов европейских мусульман Тарик Рамадан заявляет, что «карикатурный» конфликт не имеет идеологической подоплеки.

9 февраля
Афганское движение «Талибан» предложило за голову каждого из авторов карикатур по 100 кг золота. Еще по 5 килограммов золота получит тот, кто убьет военнослужащего Дании, Германии или Норвегии.

13 февраля
В Баку еженедельная независимая газета «Ени Хабар» опубликовала карикатуру на Иисуса Христа и нелицеприятно отозвалась о Деве Марии, объяснив свои действия необходимостью «достойного ответа» датским коллегам.

14 февраля
Глава Еврокомиссии Хосе Мануэль Баррозо поддержал Данию в скандале вокруг публикации карикатур на пророка Мухаммеда, заявив, что свобода слова является основополагающим понятием в Европе.

15 февраля
На северо-западе Пакистана не менее 16 человек получили ранения в ходе столкновений между полицейскими и манифестантами, протестующими против публикаций карикатур.
Министр без портфеля в правительстве Италии Роберто Кальдероли заявил, что заказал футболки с карикатурами на пророка Мухаммеда.

17 февраля
Прокуратура Вологодской области возбудила уголовное дело в отношении главного редактора местной газеты «Наш регион+» Анны Смирновой в связи с публикацией карикатур с изображением Мухаммеда.

18 февраля
Министр по делам хаджа и религиозных меньшинств Уттар-Прадеша на митинге протеста против публикаций карикатур заявил, что любой, кто принесёт ему голову кого-либо из авторов карикатур, получит 510 млн рупий (около 11 млн.долларов), и «золото весом, равным весу его самого». Участники митинга сожгли символическое чучело, изображавшее автора карикатур, а также потребовали от центрального правительства Индии разорвать дипломатические отношения с Данией.
В Ливии демонстранты пошли на штурм посольства Италии, протестуя против выходки Роберто Кальдероли. В ходе столкновения с полицией погибли не менее десяти человек.
В тот же день Кальдероли подал в отставку.

Заявление индийского министра и беспорядки в Триполи стали апофеозом «карикатурной» войны. После этого акции протеста стали стихать и в течение месяца сошли на нет почти полностью.

ВОПРОСЫ

Ещё тридцать с лишним лет назад Курт Воннегут заметил : «Идеи могут изничтожать землян не хуже любой холеры или чумы». Описываемые события, как кажется на первый взгляд, всего лишь подтверждают данный тезис. Однако, пристальное их рассмотрение порождает ряд вопросов :

  • Карикатуры в большинстве своём вполне безобидны, некоторые из них иронизируют не над «ценностями» ислама, а над персонами и событиями датского общества и иностранцу вообще не понятны. Как могли они вызвать такой чудовищный взрыв ненависти и религиозного фанатизма ?
  • Jyllands-Posten – газета, издающаяся на датском языке тиражом 150 000 экземпляров. Датский язык не относится к широко распространённым и, как следствие, Jyllands-Posten практически не попадает за границы Дании по той простой причине, что там её некому читать. Так каким образом мусульмане всего мира – поголовно ! – узнали о её публикациях ?
  • С момента публикации (30.09.05) до первой демонстрации протеста (07.12.05) прошло больше двух месяцев, а от первой демонстрации до начала массовых выступлений по всему Старому свету (28.01.06) – ещё почти два месяца. Если допустить, что первые два месяца ушли на проникновение информации о карикатурах в мусульманские государства, то чего ждали правоверные ещё два месяца ?

Тщательное исследование вопроса обнаруживает ещё одно поразительное обстоятельство : карикатуры были опубликованы в арабоязычной прессе задолго до начала каких-либо протестов !

Египетская газета «Аль-Фагер» перепечатала датские карикатуры всего лишь через две с половиной недели после их появления в Jyllands-Posten.

Анонс на первой странице извещает о том, что на странице 17 опубликован специальный репортаж, посвящённый датским карикатурам.

Знакомство с самим репортажем позволяет убедиться в том, что для публикации выбраны наиболее «забористые» карикатуры, способные задеть правоверного в наибольшей степени. Однако, автор не вопиёт об оскорблении религиозных чувств, а лишь критикует бездарность карикатуристов и скверный вкус издателей Jyllands-Posten (кстати, в этом с ним трудно не согласиться).

Дата публикации – 17 октября 2005. Необходимо подчеркнуть, что это месяц рамадан, то есть время, когда религиозные чувства мусульман наиболее обострены. Тем не менее, никаких протестов ни со стороны властей, ни со стороны духовенства не последовало.

Выпускающие редакторы Ахмед Абель Максуд и Юссера Захаран – оба египтяне, оба мусульмане, оба продолжают работать в газете, и не поступало никаких известий о том, что они имели какие-либо проблемы с властями или религиозными фанатиками.

06 февраля 2006 – в самый разгар «карикатурной интифады» – главный редактор Адель Хаммауд опубликовал статью, в которой выразил удивление разворачивающимися событиями. При этом он не только не извинялся за публикацию почти четырёхмесячной давности, но выразил гордость тем, что «Аль-Фагер» оказалась первой арабской газетой, опубликовавшей карикатуры.

Таким образом, даже самые злые карикатуры Jyllands-Posten не вызвали никакой реакции у египтян, среди которых множество не только ревностных мусульман, но и откровенных фанатиков, ищущих только повода, чтобы устроить какой-нибудь правоверный дебош.

Так что же тогда так взбесило мусульман ? Расследование, организованное европейскими журналистами позволили ответить на этот вопрос совершенно однозначно.

ИЗНАНКА

Проникновение информации о карикатурах в исламский мир не было самопроизвольным. Распространением сведений о датском «богохульстве» активно занималась группа исламских активистов, объединившихся в «Европейский Комитет во славу Пророка». Руководили деятельностью комитета имам Ахмад Абу Лабан, глава Исламского Общества Дании, и Ахмед Аккари, пресс-секретарь Общества (пресса часто именует Аккари имамом, но сам он отрицает, что является таковым).

Ахмад Абу Лабан


Ахмед Аккари со своим «досье»

Первая делегация в составе пяти человек под руководством Абу Башара прибыла в Египет 03 декабря 2005 и вернулась в Данию 11 декабря. Среди тех, с кем встречались члены группы, были :

  • Амр Мусса, генеральный секретарь Лиги арабских государств,
  • Али Гомаа, Великий муфтий Египта,
  • Мухаммад Сайид Тантави, шейх каирского университета Аль-Азхар
  • Мухаммад Шабаан, советник Министерства иностранных дел Египта.

Вторая делегация в составе четырёх человек под руководством шейха Раеда Халейхела прибыла в Ливан 17 декабря и вернулась в Данию 31 декабря 2005. Среди тех, с кем встречались члены группы, были :

  • Мухаммад Рашид Каббани, Великий муфтий Ливана
  • Мухаммад Хуссейн Фадлалла, шиитский шейх, один из руководителей «Хизбаллы»
  • Насралла Сфейр, один из лидеров маронитов

В то же время Ахмед Аккари посетил Сирию, где его принял Великий муфтий Ахмед Бадреддин Хассун. Позднее ещё одна – меньшая по составу – делегация побывала в Турции, а отдельные члены Комитета посетили Судан, Марокко, Алжир и Катар.

Эмиссары Комитета разъезжали по исламским странам отнюдь не с пустыми руками. Всем своим визави они презентовали документ, позднее получивший название «досье Лабана-Аккари» или, по имени непосредственного составителя, «досье Аккари». Этот 43-страничный документ включал общее описание положения мусульман в Европе, несколько писем от мусульманских организаций, копии вырезок из Jyllands-Posten, копии вырезок из другого датского издания Weekend Avisen (вообще не имеющих никакого отношения к Пророку, но, вероятно, призваных продемонстрировать мусульманам упадочность датского общества), а также три рисунка, присланных, по словам составителя досье, датскими мусульманами. Именно эти рисунки и стали поводом для начала «карикатурной интифады».

«Досье Аккари», стр. 38


Комментарий по-арабски «Так изображают Пророка Мухаммеда».

Довольно быстро была обнаружена фотография, послужившая исходным материалом для представленного изображения.


Фото было сделано 15 августа 2005 в городке Тир-сюр-Бас (Tire-sur-Baise) на юге Франции, где регулярно проходит «свиной фестиваль», на который съезжаются фермеры со всей страны. На ней изображен местный автомеханик Жак Марро (Jacques Мarrot), победитель конкурса «на лучшее хрюканье». Разумеется, конкурс не имел никакого отношения ни к Пророку Мухаммеду, ни к исламу вообще.

«Досье Аккари», стр.39


Комментарий по-арабски «Так изображают молящихся мусульман»
Происхождение фотографии не известно до сих пор.

«Досье Аккари», стр.40


Надпись по-датски «Педофил «пророк» Мухаммед» и её перевод на арабский.
Происхождение рисунка не известно до сих пор.

Любимая жена Пророка Айша была обручена с ним в возрасте 7 лет, а свадьбу сыграли, когда ей было 10. Исламские источники содержат туманные указания на то, что, несмотря на формальное заключение брака, Айша оставалась девственницей ещё несколько лет – до появления месячных, что полностью соответствовало тогдашним арабским обычаям (да и нынешним тоже).

Вспоминая о замужестве Айши, исламофобы любят порассуждать о педофильских наклонностях Пророка, свидетельством чему и должна служить представленная картинка. Однако, судя по некоторым особенностям написания букв, автор «датской» надписи сначала овладел арабской письменностью, а уж потом научился пользоваться латиницей. То есть, надпись сделана иммигрантом из какой-то арабской страны. Рисунок, скорей всего, тоже.

Разумеется, ни один из трёх рисунков НИКОГДА не публиковался в датской прессе. Ответа на вопрос относительно их происхождения получить не удалось : Абу Лабан кивал на Аккари, а Аккари говорил, что они были присланы ему датскими мусульманами, однако категорически отказывался указать кем именно. По-видимому, указанные рисунки были изготовлены самими членами «Европейского Комитета во славу Пророка».

Любые иные версии выглядят не убедительно, особенно на фоне того, что говорили и делали члены комитета в дальнейшем. К примеру, 04 февраля 2006 Абу Лабан последовательно дал два интервью относительно бойкота датским товарам, объявленного рядом мусульманских стран.

В интервью датскому телеканалу TV2, проводившимся на датском языке и предназначенном европейцам, он сказал : «Множество мусульман готово присоединиться к бойкоту. Возникает вопрос : соответствует ли это нашим интересам ? Нет, никогда»
В интервью катарскому телеканалу Аль-Джазира – на арабском языке, для жителей стран ислама – он заявил : «Если мусульманские страны прибегнут к бойкоту, и если мусульмане ощутят, что это явится их вкладом в дело защиты Пророка, мы можем это только приветствовать»

После того, как содержание второго интервью получило достаточно широкую известность, Абу Лабан стал именоваться датскими журналистами не иначе, как «лживый имам». Постепенно, по мере того, как вскрывались всё новые подробности организации «карикатурной интифады», термином «лживые имамы» стали обозначать и прочих функционеров «Европейского Комитета во славу Пророка».

ЗАЧЕМ ?

Миллионы людей стали жертвами поразительно циничной провокации, затеянной и бестрепетно реализованной вполне бесталанными, но чрезвычайно энергичными и целеустремлёнными жуликами из Исламского общества Дании. Уже вполне ясно кто принимал участие в этой гнусности и каково было распределение ролей, вскрыта последовательность действий, оценены результаты и последствия… Не понятно одно – зачем ?

Зачем нарушать заповеди собственной веры, категорически запрещающие изображать людей и животных ? Зачем заниматься богохульством ? Зачем пачкать омерзительной ложью страну, давшую приют в трудный час ? Зачем оскорблять единоверцев ? Зачем возбуждать ненависть и натравливать людей друг на друга ? ЗАЧЕМ ?????

Предположение о материальной заинтересованности «лживых имамов» не подтверждается – ни один из них в итоге не приобрёл ни власти, ни славы, ни богатства. Вдобавок, Абу Лабан, затевая провокацию, уже знал, что у него рак и дни его сочтены (он умер зимой 2007-го), а такое знание любого человека делает равнодушным к материальным благам. Что же тогда двигало членами «Европейского Комитета во славу Пророка» при организации одной из мерзейших провокаций десятилетия ?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо ознакомиться с политической концепцией ислама, заключающейся в следующем :
Аллах сотворил Землю и поселил на ней людей для того, чтобы они выполняли его волю, выраженную через Мухаммеда, т.е. являлись мусульманами (это слово в переводе и значит «покорные»). Мухаммед сформулировал это словами: «Земля принадлежит Аллаху и Посланнику Его» (VII, 128/125).
Каждый, кто не является мусульманином, то есть не соблюдает положения Корана, не признает Мухаммеда и т.д., является «неверным» и, в принципе, занимает землю, на которой живет незаконно. Задача «правоверных» состоит в том, чтобы власть Аллаха была принята всем человечеством и чтобы земля вернулась, так сказать, к ее законному владельцу.
Таким образом, весь мир оказывается поделенным на две области: «дар аль-ислам» («земля покорности»), где обитают мусульмане, и «дар аль-харб» («земля войны», «земля меча»), т.е. область, где обитают «неверные». Само существование «дар аль-харб» есть аномалия, и эта область должна быть освобождена от «неверных» и превращена в «дар аль-ислам».
Существует и промежуточная форма между «дар аль-ислам» и «дар аль-харб», именуемая «дар ас-сульх» или «дар аль-ахд» («земля мирного договора»). Это территории, где политическая власть в руках «неверных», немусульман, но мусульмане находятся под защитой закона и пользуются полной политической автономией во внутриобщинных вопросах и религиозной свободой, в том числе живут согласно предписаниям шариата. Если мусульман на этой территории становится большинство или они получают политическую власть (мирным либо насильственным путем), то «дар аль-ахд» становится «дар аль-ислам».
В идеале «дар аль-ислам» должен распространиться на весь мир, все территории «дар аль-харб» и «дар аль-ахд» должны стать «дар аль-ислам». Превращение это может быть добровольным, если «неверные» по своей воле становятся «верными», мусульманами, или попросту оставляют свои земли и на их место приходят мусульмане. Поэтому мусульмане должны всеми возможными способами распространять знания об исламе, пропагандировать свою религию. Но в том случае, если пропаганда не действует и «неверные» не хотят принять истинное учение или исчезнуть добровольно, превращение мира в «дар аль-ислам» может быть достигнуто путем войны.
Такая война называется «джихад». Слово «джихад» переводится с арабского как «усилие» и обозначает любую деятельность, направленную на распространение ислама. Участвовать в джихаде — священный долг каждого мусульманина, абсолютная обязанность. Вся суть существования мусульманского общества подчинена задаче джихада. Участник джихада называется моджахедом. Моджахед, погибший на путях джихада, становится шахидом — то есть засвидетельствовавшим свою веру перед Аллахом.
Джихад — это нормальное состояние отношений между «дар аль-ислам» и «дар аль-харб». Поскольку «дар аль-харб» не имеет никакого права на существование, джихад не прекращается вплоть до окончательной победы, а всякий, кто уклоняется от него, — предатель.

Тем не менее, моджахедами становится ничтожное меньшинство последователей Пророка. Разумеется, некоторым, чтобы нацепить «пояс шахида», достаточно упоминания о «яде Хайбара» или захвате Иерусалима крестоносцами. Но большинство относится к этим событиям вполне равнодушно и не проявляет никакого рвения в деле превращения «дар аль-харб» в «дар аль-ислам».

Для того, чтобы обратить правоверных на путь джихада, необходимо расшевелить эту инертную массу – сделать так, чтобы людям стало больно и обидно, и указать виновников. Проблема, однако, в том, что Европа, погрязшая в политкорректности, упорно не желает давать повода для возбуждения праведного гнева. Поэтому адептам священной войны приходится брать дело в свои руки.

Таким образом, махинации членов «Европейского Комитета во славу Пророка» — это очередной этап джихада, не имеющего границ во времени и пространстве. Ощущая себя моджахедами, «лживые имамы» озабочены не личной выгодой, а расширением границ «дар аль-ислам», и убеждены, что эта цель способна оправдать любые средства.

ИТОГИ

Убитые похоронены. Недвижимость отремонтирована. Дипломаты вернулись. Торговые контакты восстановлены.

В мае 2006-го Абу Лабан заявил : «В последнее время я стал ощущать, что на меня смотрят как на рядового террориста. Ни один человек не смирится с таким унизительным оскорблением, вот почему я принял решение покинуть Данию». Но не покинул, резонно рассудив, что любовь единоверцев не заменит датского социального пособия. Умер в Копенгагене 30 января 2007 в возрасте 60 лет.

В Дании, как в любой цивилизованной стране, существуют законы, карающие за клевету в отношении личности или организации. Но правовых норм, позволяющих привлечь к ответственности за клевету на всё общество, не оказалось. Поэтому Аккари и прочие «лживые имамы» как ни в чём не бывало продолжают нести «свет истины» народам Европы.

Эрик Соренсен, умер 05 марта 2008 в возрасте 89 лет. Остальные создатели пресловутых рисунков живы и здоровы, но до сих пор находятся под опекой датской полиции, поскольку смертные приговоры, вынесенные им разными имамами и шейхами, не отменены.

Более 90% терактов в мире совершается мусульманами. Различные благонамеренные идиоты уверяют, что теракты – это следствие невыносимых условий жизни и обострённого чувства справедливости. В действительности же к «прямому действию» людей подталкивают сладкоголосые певцы джихада, неколебимо уверенные в том, что «возвращение» земли «правоверным» способно оправдать любую мерзость.

И не исключено, что прямо сейчас очередной «лживый имам» затевает очередную провокацию, которая снова поднимет мусульманские страны на дыбы и позволит, надавив на цивилизованный мир, ещё немного расширить границы «дар аль-ислам».

Перепост:

ЧЕЛОВЕК — ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО ! А ВЫГЛЯДИТ МЕРЗКО… (ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ «КАРИКАТУРНОЙ ИНТИФАДЫ»)

Читайте также в Википедии: Карикатурный скандал 2005—2006 годов

Оставьте комментарий